Скачать бланк гарантийного ремонта
1. Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков стоматологического оборудования в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента отгрузки товара в компании Dentalmarket.
2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 1 (Один) год, если в гарантийном талоне не указан иной гарантийный срок.
3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем стоматологического оборудования одного из следующих документов: товарной накладной, счета-фактуры, кассового чека или иных документов, подтверждающих покупку и дату отгрузки в комании Dentalmarket.
4.Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию с указанием причины;
- стоматологическое оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- копию одного из документов с отметкой о продаже (о дате продажи);
- при необходимости, дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
5. Компания в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта, в случае невозможности ремонта, его замены на аналогичный товар, при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
5.1 Транспортные расходы на пересылку стоматологического оборудования в сервис и обратно осуществляет Покупатель.
5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия из сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно, в случае такой необходимости.
5.4 В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, на аналогичное. Если аналогичное стоматологическое оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
6. В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия Покупателю).
7. В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы), никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта , связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
7.1 Выдача отремонтированного стоматологического оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: заказ-наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта - для физического лица.
8. Послегарантийный ремонт стоматологического оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
8.1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного стоматологического оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
9. Продавец не несет ответственности за убытки, включая потерю данных на стоматологических аппаратах, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо временной неработоспособностью стоматологического оборудования.
10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание стоматологического оборудования силами и за счет продавца.
11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:
11.1 повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине Покупателя, транспортной организации;
11.2 установки и монтажа стоматологического оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники;
11.3 нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
11.4 механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
11.5 ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию стоматологического оборудования в соответствии с рекомендациями Производителя;
11.6 изменение программной или аппаратной конфигурации стоматологического оборудования, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
11.7 включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
11.8 действия третьих лиц, либо непреодолимой силы;
12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации стоматологического оборудования.